Россия с успехом представила событийные возможности регионов на выставке в Барселоне

За три дня работы IBTM World национальную экспозицию посетило более 2500 специалистов международной индустрии встреч.

Россия с успехом представила событийные возможности регионов на выставке в Барселоне

За три дня работы IBTM World национальную экспозицию посетило более 2500 специалистов международной индустрии встреч.

С 27 по 29 ноября 2018 года в Барселоне состоялось ключевое мероприятие в области индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018, в которой Россия во второй раз приняла участие коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD.

Организатором российской экспозиции выступило Национальное конгресс-бюро при информационной поддержке Фонда Росконгресс.

«С точки зрения организации и проведения международных событий Россия уверенно заняла свою нишу в глобальном событийном пространстве. Это показывает как результаты уже проведенных в стране мероприятий за последние 5 лет, так и итоги участия России в международных проектах за рубежом – комментирует советник президента РФ Антон Кобяков. – Только что национальная экспозиция России с достоинством представила событийные возможности регионов на выставке IBTM World 2018 в Барселоне, формируя прочную платформу для дальнейшего диалога экономик России и Запада».

Под единым брендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD выступили 16 компаний профессионального рынка из Республики Татарстан, Калининградской области, Свердловской области, Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди со-экспонентов – как активные участники предыдущих международных выставок, так и новые компании. Впервые свои возможности представили круглогодичный горный курорт «Роза Хутор», Комитет Развития туризма г. Казани, Ritz Carlton Moscow, компания «СПБ Сити Групп», Информационно-туристский центр Ленинградской области.

«В этом году мы были представлены большим коллективным стендом, увеличив количество со-экспонентов и изменив сам подход к организации экспозиции. Отличительной особенностью российского стенда стала презентация не отдельных компаний-участников, а комплекса событийных возможностей в сфере отдельного региона, что позволило открыть Россию как надежного и уверенного участника мировой индустрии встреч», – комментирует Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев.

Зарубежным гостям были предложены выступления представителей регионов России и Национального конгресс-бюро: за три дня на стенде состоялось 33 презентации событийных возможностей крупнейших городов страны — Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани, Калининграда и Екатеринбурга. Российские компании провели 670 деловых встреч, предоставляя для зарубежных партнеров широкие возможности продвижения в регионах Российской Федерации. Из них более 40 встреч с целевыми участниками рынка провело Национальное конгресс-бюро, продемонстрировав зарубежным организаторам инфраструктурное многообразие и максимальную готовность России к проведению мероприятий любого уровня.

Стенд привлек широкое внимание не только международных байеров, но и ведущих европейских отраслевых изданий. На площадке состоялись встречи Национального конгресс-бюро с руководителями крупнейших издательств, таких как Cat Publications, Mash Media, Meeting Media Group, Trade Fairs International, которые проявили огромный интерес к российскому участию и были рады поделиться возможностями российских регионов со своими читателями.

В рамках деловой программы для со-экспонентов состоялся образовательный семинар о том, как привлечь международные мероприятия. Ведущая мероприятия Лариса Тишевская (управляющий директор и партнер фирмы Arena Destination Marketing в Нью-Йорке) рассказала о возможностях региона для проведения крупных международных событий, о трендах отрасли и о секретах проведения мероприятий на высоком уровне.

За три дня работы IBTM World национальную экспозицию России посетило более 2500 специалистов международной индустрии встреч.