Россияне вдвое снизили траты в дни распродаж

Во время «Киберпонедельника» покупатели оставили в интернет-магазинах 2,5 млрд рублей

Россияне вдвое снизили траты в дни распродаж

Еще год назад во время распродаж россияне оставляли в магазинах от 15 до 25 тысяч рублей, но в этом году интерес покупателям к распродажам снизился. Так, в прошлую «черную пятницу» россияне потратили 30 миллиардов рублей, а вот во время минувшего «Киберпонедельника» всего 2,5 млрд. рублей. Понятно, что масштаб этих двух акций не сопоставим, и число участвующих в «Киберпонедельнике» гораздо меньше, но эксперты все равно уверены, что покупатели стали экономить на покупках даже в период скидок. Так, в 2017 году, россияне потратили ровно в два раза больше на покупку техники и товаров для дома, чем в 2018. Такие выводы сделали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Падение может быть связано с тем, что в нынешней акции не участвовали две крупные площадки — АКИТ и «Яндекс.Маркет». Также, по словам экспертов, потребители уже купили всё нужное на новогодних распродажах. Во время нынешней акции популярностью пользовались товары для зимнего отдыха, электроника и бытовая техника, а также оборудование для ремонта, сообщает газета «Известия».

Но в целом, как отмечают в АКИТ, потребители проявили меньший интерес к распродаже, нежели в прошлом году. Средняя посещаемость интернет-магазинов в этот раз выросла на 25–30% по отношению к обычному дню.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*