Почти все конкурентные закупки Аэрофлот проводит в электронной форме

В этом году доля закупок компании в электронной форме достигла 97,11% от общего числа конкурентных процедур

Выход в открытое киберпространство делает все процедуры, связанные со спросом-предложением, не только максимально прозрачными и надежными, но и выгодными всем участникам электронных торгов.

С января по сентябрь этого года Аэрофлот подвел итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов. –Предметы закупки самые разнообразные – от канцелярских товаров до узкоспециализированных авиакомпонентов.

Выгодна электронная закупка тем, что на ней всегда предлагается выбор: на один запрос Аэрофлота приходится в среднем 3-4 заявки. На площадке проявляют активность около 5,3 тысяч контрагентов. Причем это не только крупные компании, но и предприятия малого и среднего бизнеса, доля которых среди участников электронных торгов постоянно растет.

Например, в 2016 году Аэрофлот совершил в этом сегменте 65% закупок (нормативные требования — 18%). Всё потому, что он тесно сотрудничает с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства и размещает на своей электронной торговой площадке trade.aeroflot.ru информацию о проектах, предлагаемых малому бизнесу. В августе за это сотрудничество авиакомпания была удостоена официальной благодарности Корпорации МСП за поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.

Как показала практика, и для Аэрофлота, и для предприятий малого и среднего бизнеса сотрудничество приносит обоюдную выгоду, поэтому компания будет развивать его и призывает потенциальных партнеров активнее участвовать в электронных торгах.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*